И снова Москва.
И опять я в Москве.
Боинг 747-400  - супер самолет. Везет почти 400 пассажиров со скорость 900 км/час на высоте 10500 м.

Прилетели в 11 часов. Здесь +7. Далее температура еще подросла.

Заселились в Аэрополис. Здесь я уже прожил 4 недели. Сейчас еще одну. Практически как дома уже.

Погулял по улицам. Протопал от метро Маяковская по Тверской до Красной площади, до Дома на набережной (кинотеатр там закрыли на ремонт), Храм Христа Спасителя, до Арбата.

Сел в метро и через магазин обуви :-) в гостиницу.

Как же здесь много народу. По телеку сказали , что уже 11 млн! И кругом дома, дороги. Как здесь жить?
Безусловно, здесь все есть, есть куда пойти. Но здесь нечем дышать, и тесно. Очень тесно.

Закупил билеты на два спектакля в театр Моссовета. С Домогаровым и Сухоруковым. Так что планы на культурный досуг большие.

Всем пока. Пошел спать.

Москва
Всем привет!

Спасибо родной компании, я опять в Москве.
Овладеваю мега программой. Курсы ведет бразилец на английском языке для россиян. Глобализация в действии. Немного занудно, но полезно.

Из культурных событий.
Посетил театр Сатирикон. Вечер с Достоевским . Сильное произведение. Интересное оформление сцены и спецэфекты.  Ну и Достоевский силен, как всегда.

Удивительно вот что. При входе в зал зрители слышат просьбу выключить мобильные телефоны. Перед началом спектакля Константин Райкин еще раз обращается с этой просьбой. И все равно , нашлось две дамы, которые этого не сделали. Одна даже пыталась шепотом разговаривать , и Константин сказал ей : "Я вижу вас не хуже, чем вы меня". У второй телефон зазвонил во время спектакля и она душила его в своей сумочке. Удивительно.

Посетили джазовый концерт в джазовом клубе Игоря Бутмана на Чистых прудах . Вадим Эйленкриг играл  с Иваном Фармаковским , Дмитрием Мосьпаном . Барабанщика и гитариста не запомнил - простите, ребята. Все на высшем уровне. И музыка и кухня. Рекомендую.

В пятницу гулял по Москве. Погода резко испортилась, пошел снег :snow

Зашел в магазин Библиоглобус, и совершенно случайно оказался на презентации новой книги nikitabesogon . Послушал, посмотрел. Молодец.

В последний день посетил Третьяковскую галерею. Погулял по центру. С погодой повезло:

В целом все великолепно.

Gosuslugi и загранпаспорт
japana_khv
Попробовал подать заявление о загранпаспорте через gosuslugi.ru .
Неудачно. Все как описано Gosuslugi не “в строю” // PCWeek
У кого-нибудь это получилось?

UPD
заявление на загранпаспорт получилось подать с 3-го раза. Делать это надо рано утром по Хабаровскому времени.
Через 2 недели на почту пришло письмо  с датой и местом приема и списком документов, которые надо при себе иметь.

В назначенное время пришел. Вызвали по фамилии. Сдал документы. Сказали что проверку в ФСБ анкета уже прошла. Через две недели придет письмо с уведомлением о месте и времени получения паспорта. Персонал был обходительный и никакой давки.

В это время граждане без интернета метались по помещению УФМС в поисках бланков и разъяснений. Жесть.

Финиш
japana_khv

Вот и наступил заключительный день. Утром выяснил, что на Беларусском вокзале уже нельзя зарегистрироваться на рейс  и cдать багаж. Компания Аэроэкспресс ликвидировала с 1 декабря 2010  данную услугу и багажные вагоны в поездах. Видимо не востребованная услуга.
    Попытался заказать такси. На сайте таксомотора было написано, что моя поездка, судя по расстоянию от гостиницы до вокзала, будет стоить 300 руб. Не тут то было. Гостиницы и вокзалы обслуживаются по отдельному тарифу - 600 руб. Я принял решение, что справлюсь сам. И справился. Благодаря чемодану на колесиках, любезно предоставленному тещей, благополучно дошел до метро. И доехал до Белорусского вокзала. Там купил билет на аэроэкспресс. Билет с открытым временем выезда. И сдал багаж в вокзальную камеру хранения - 160 руб за 2 места. И у меня появилось 6  часов свободного времени.
   Провел я их в ... Третьяковской галерее. Понравилось.
   Вернулся на Белорусский вокзал и пообедал в кафе "Поворежка". 520 руб. Вроде без последствий. Чисто. Аккуратно. Вежливый персонал.
   Сел в аэроэкспресс. Дверь вагона открывается сенсорной кнопкой на двери вагона, подсвечивается зелеными светодиодами.Аналогичная кнопка имеется на возле внутренних дверей в вагоне. Внутри вагона есть полки для багажа. Через 35 минут приехал в Шерьеметьево.
   Восхитительный аэропорт! На платформе взял тележку для багажа. Бесплатно. 32 кг заметно оттягивали руки. А тележка обеспечила неожиданный и высокий уровень комфорта. Практически нирвана. Платформа аэроэкспресса соединена с терминалом Д  длинной пешеходной галереей. На прямых участках в ней есть эскалаторы. Но с тележкой на них не попасть. В галерее тепло, чисто, все блестит. Магазинчики, кафе и прочий сервис.
   Пакуем багаж. В зале есть электронные весы, можно заранее определиться с перевесом. Персонал аэропорта вежлив, обходителен. Просто праздник какой-то. В зале ожидания развлечений не много. Пара кафе и магазинчики. Бесплатный WiFi глючит,  а в третьяковке работал нормально. Ждемс посадки. Еще полтора часа....

Зимняя сказка
Вновь наступили выходные.

Питер! В это раз в Питере шел снег. Несколько дней подряд. Снега примерно по колено. На тротуарах ходить затруднительно. А сверху нависают сосули невероятных размеров. Такое редко где увидишь. На улице -6 С, а снег на крышах тает, со всеми вытекающими последствиями. При этом на земле снег даже не липкий. Правда под  действием реагентов снег превращается в жижу. Так что хоть резиновые сапоги одевай.
        Брат обеспечил потрясающую культурную программу. Мы были на дне рождения клуба "Китайский летчик Джао Да - Санкт-Петербург". В Москве это заведение существует уже 11 лет . В Питере они праздновали 1 год. И мы попали на это событие . Сайта у питерской точки, на удивление, пока нет    есть. Клуб расположен в центре Питера. Зал удобный. Цены приемлемые (240 руб за свинину на ребре). Главным достоинством клуба , на ряду с выше перечисленными, является живая музыка.
        Открывал вечер Артемий Троицкий . Человек-легенда был буквально на расстоянии вытянутой руки. Он пожелал клубу выжить, рассмотрел культурные отличия двух столиц, пожелал посетителям почаще приходить, побольше есть и пить. Дабы обеспечить процветание данному месту культурного досуга.
    Затем выступала на разогреве группа "По умолчанию". Молодые питерские ребята, у них еще все впереди.
    Затем на сцену вышла группа "Мегаполис". После четырнадцатилетнего перерыва они записали новый альбом Супертанго. Солист и руководитель ансамбля (он называет группу ансамблем) Олег Нестеров был просто великолепен.
        В воскресенье опять шел снег, и повторная прогулка по городу началась в 17:00.
        Заехали на Московский вокзал и кинули сумки в автоматическую камеру хранения. Об этом устройстве хочется сказать отдельно. Когда я доставал вещи из ячейки случилось страшное. Я набрал код, дверь зажужжала но не открылась, и продолжала жужжать. Я пошел к дежурной и спросил, как быть? Тетечка сказала, что надо стукнуть в центр двери, та и откроется. Рецепт сработал. Так что всем рекомендую ячейку 651.
        Город готовится к встрече Нового года. Масса гирлянд, елок. На стрелке Васильевского острова каждый вечер устраивается фейерверк. Выпавший снег заметно украсил город. Зашли дважды на Большой проспект Васильевского острова. Красиво.
        Поужинали в кафе Штолле на Васильевском острове. Красивый интерьер, доступные цены, вкусные пироги. Рекомендую.
        Привычно сел в поезд. Отправление в 23:35.
        Утром в 6:35 в Москве на Ленинградском вокзале.
        Замечательные выходные.
        Фотографии здесь.

Визит дамы
japana_khv
   Помните старый советский фильм  "Визит дамы" ? Очень поучительная и интересная история. Сегодня я смотрел ее в Театре "Ленком".
   Билеты купил в выходные, на удачу заехав в театр. В кассе были билеты. Так мне повезло с билетами уже во второй раз.  В этом театре я был 3 или 4 раза. И в очередной раз получил огромное удовольствие.
   Играл молодой состав, но как! Особенно понравилось цветовое решение.По ходу развития сюжета жители Гюллема постепенно преображались. В начале все на сцене было серым и затертым. Но потом у всех появились желтые туфли, затем новые вещи, хорошие продукты и т.д. Затем постепенно все внешне преображались. На последнее действие все пришли в смокингах и   вечерних платьях.   Этот прием замечательно подчеркивал основную линию сюжета. Игра актеров, декорации, костюмы, сцена.Спектакль очень понравился.
   Помещение театра в отличном состоянии. Видимо недавно был ремонт. Замечательное место. Всем рекомендую.

Король Лир
japana_khv
Да-да. Именно "Король Лир" Вильяма нашего Шекспира. Давали в театре "САТИРИКОН".
Лир - это имя короля.
Замечательный спектакль по превосходному произведению. Правда имеются авторские доработки, на злобу дня. Как просто человек теряет буквально все что имеет, благодаря собственной  самоуверенности. Смотреть всем.

На завтра намечено еще одно театральное мероприятие.

Побывал на двух станциях метро Марьина роща и Трубная. Загляденье. Красивые, чистые свежие.

Динамо Москва - АК БАРС
japana_khv
   Арена Мегаспорт 12500 зрителей. Перед началом игры на кубе показали ролик о мечтах динамовцев выиграть кубок Гагарина. Сплошная фотожаба. На фотку Морозова вклеили своего игрока, а на фотку динамовца с кубком открытия вклеили  кубок Гагарина. Какую-то тошнотворную стратегию выбрал клуб в работе с болельщиками.
   И тут свершилось страшное. ХК АК БАКРС просто порвал Динамо Москва. 0 : 4. Казанцы были физически сильнее, быстрее , интереснее. И четко реализовывают большинство. Динамовцы боролись 2 периода. Но когда пропустили 4-ю , то практически встали.
   Динамовские болелы быстренько приуныли, даже перестали своей удочкой с мегафлагом махать и в барабанчик долбить.  Зато за противоположными воротами неистовствовали  болельщики АК БАРСА. У них флаг накрывал весь сектор..... Ну что тут скажешь.
  Игра понравилась. Арена - класс. Хоккей был замечательный.

Шарами по черепахе
japana_khv
 Сегодня вендор водил нас в боулинг Черепаха . Ничего себе так заведение.
После гардероба  нас приняли в свои суровые мужественные руки два дюжих молодца из охраны. Парни были предельно вежливы и корректны. Проходим рамку металлоискателя и осмотр личных вещей. Оружие изымается.
  Внутри у администратора получаем ботиночки и проходим за столик в торце дорожки.  Играло нас пятеро. За два часа скатали две партии. Среди нас обнаружился практически мастер этой игры. У нас на глазах он сделал ПЯТЬ страйков подряд! Правда один раз он кидал за временно отошедшего нашего товарища. Но и за четыре страйка заведение любезно предоставило дополнительную кружку разливного пива.
 У меня игра не заладилась. Видимо под томатный сок не та техника движений. Из личных достижений  второе место во второй партии  и  страйк в последнем броске.
  Еще один хороший вечер.
Как же холодно на улице. Хорошо еще что ветра нет.

Игра в правду
japana_khv
  Сегодня посетил Театриум на Серпуховке.  Удобный зал. Сидел в 4-м ряду бельэтажа. Сцену видно прекрасно, сидеть удобно.
  Давали "Игра в ПРАВДУ" . Отличная игра актеров, неожиданный сюжет. Жизненно. Смотреть всем!
  В Москве -20. Снега нет. На земле иней, которого я нигде больше не видел.